 |
Работа с претензиями
Процедура работы с претензиями клиентов
Подавать претензию клиент имеет право в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад клиента-грузополучателя в соответствие с накладной
-
От клиента поступает претензия в произвольной форме с указанием следующей информации:
-
номер накладной
-
наличие или отсутствие подписей на накладной уполномоченных лиц по сдаче товара представителем компании «ОМАХ» и приеме представителем принимающей стороны (уполномоченным клиентом грузоперевозчиком или представителем самой компании-получателя)
-
позиция(-и), количество по накладной и фактическое количество в единицах накладной
-
Общий срок рассмотрения принятой претензии и формирования решения по ней в виде официального письма составляет не более 5-ти рабочих дней компании «ОМАХ».
-
Письмо по претензии направляется клиенту (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями).
-
После получения ответа клиента о выбранном варианте отработки претензии, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом.
-
При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более, чем 15 рабочих дней компании «ОМАХ».
-
Клиент не освобождается от финансовых обязательств по отгруженной накладной, по которой возникла претензия, на полную ее сумму на период пересмотра претензии по п.8.
|
 |